+31 (0)229 - 304040
Запрос предложения

Процесс

Nolte Mezzanine является специалистом в области проектирования, производства и монтажа холоднокатаных и горячекатаных стальных профилей. Уникальная система перекрытий Nolte Mezzanine - это чрезвычайно продуманная и гибкая система перекрытий, которая полностью изготавливается на заказ. В течение короткого времени вы получите в свое распоряжение доступные дополнительные квадратные метры, не беспокоясь о ремонте или покупке новых помещений.

  • kleuren pallet

    Консультации

    В компании Nolte Mezzanine все начинается с запроса коммерческого предложения, чтобы мы могли предоставить вам этаж, который точно соответствует вашей продукции и бизнес-процессам, и мы тщательно консультируем вас относительно ваших пожеланий и потребностей. Наши консультанты будут рады обсудить с вами все детали вашего проекта...Читать далее

  • ontwerp programma

    Инжиниринг

    Инжиниринг является важным моментом в нашей компании. Чтобы сделать возможными гибкие и индивидуальные решения, у нас есть собственный квалифицированный инженерный отдел, который берет на себя разработку и/или проектирование мезонинного пола и систем перемещения, чтобы придать форму вашим идеям. Каждый мезонинный этаж сопровождается отчетом со статическим расчетом,...Читать далее

  • constructie lassen

    Производство

    Производство Каждый поставляемый нами профиль уникален. У нас есть современный и оборудованный цех и собственный профессиональный сварочный цех. Любовь к стали сильна в компании, и производство стальных конструкций, а также лестниц и ограждений осуществляется под нашим собственным руководством. Мы поставляем качественную продукцию,...Читать далее

  • vervoer noltemezzanine

    Транспортировка/монтаж

    Транспортировка и монтаж Nolte Mezzanine полностью берет на себя заботу о монтаже. Во время монтажа безопасность персонала и пола стоит на первом месте. Компоненты мезонинного пола доставляются на грузовике в виде "строительного комплекта". Мы гарантируем, что вы всегда будете в курсе всех работ, чтобы ваши сотрудники и другие участники могли работать безопасно и без помех...Читать далее

  • CE

    Инспекция/СЕ

    Риск несчастных случаев, физических травм и материального ущерба может быть следствием небезопасного мезонинного пола. Чтобы предотвратить это, закон гласит, что вы, как работодатель, должны проводить три обязательных инспекции вашего склада и/или мезонинного пола. Это нулевая проверка, периодическая проверка безопасности и проверка в случае повреждения...Читать далее

+31 (0)229 - 304040
Request quotation

Process

Nolte Mezzanine is the specialist when it comes to the design, production and assembly of cold-rolled and hot-rolled steel profiles. Nolte Mezzanine's unique floor system is an extremely well thought-out and flexible floor system that is fully custom made. Within a short period of time, you will have affordable extra square meters at your disposal without the worry of renovating or purchasing new premises.

  • kleuren pallet

    Consultancy

    At Nolte Mezzanine, it all starts with a quotation request, so that we can provide you with a floor that exactly matches your products and business processes, and we consult you thoroughly regarding your wishes and needs. Our consultants will be happy to discuss all the details of your project with you...Read more

  • ontwerp programma

    Engineering

    Engineering is an important point in our company. In order to make flexible and tailored solutions possible, we have our own skilled engineering department that takes care of the development and/or design of the mezzanine floor and handling systems in order to give shape to your ideas. Each mezzanine floor is accompanied by a report with a static calculation,..Read more

  • constructie lassen

    Production

    Production Every profile we supply is unique. We have a modern and equipped workshop and our own professional welding department. The love for steel is strong within the company, and the production of steel constructions as well as stairs and fencing takes place under our own management. We deliver quality products,..Read more

  • vervoer noltemezzanine

    Transport/assembly

    Transport & Assembly Nolte Mezzanine fully takes care of the assembly. During assembly, the safety of personnel and the floor comes first. The components of a Mezzanine floor are delivered by truck as a ‘construction kit’. We ensure that you are always aware of any work so that your employees and any other parties can work safely and undisturbed...Read more

  • CE

    Inspection/CE

    The risk of accidents, physical injury and material damage may be the consequences of an unsafe Mezzanine floor. To prevent this, the law states that you, as an employer, must carry out three mandatory inspections of your warehouse and/or Mezzanine floor. These are the zero inspection, the periodic safety inspection and the inspection in the event of damage...Read more