+31 (0)229 - 304040
Запрос предложения
IMG_6442 - копия
Nolte Mezzanine: солидный опыт в создании ориентированных на клиента решений
IMG_6442
Эксперт в области мезонинных полов с холодно- и горячедеформированными стальными профилями
homeSliderOne
Проектирование, производство и монтаж мезонинных полов по всей Европе
homeSliderOne - копия
Nolte Mezzanine: производитель высококачественных полов
homeSliderOne - копия - копия
Мезонин Нольте:
Множитель хранения
previous arrow
next arrow

Кто мы?

Компания Nolte Mezzanine находится в Де Гоорне (Нидерланды) и занимается проектированием, производством и сборкой. Мезонинные этажи (также называемый промежуточным этажом, этажным этажом, антресольным этажом или системным этажом). У вас дефицит площади? Не сомневайтесь, мы сделаем возможным удвоить или даже утроить площадь вашего помещения. У нас есть процесс от личной консультации до профессиональной доставки под нашим собственным руководством. Nolte Mezzanine позаботится о вашем желаемом мезонинном этаже. Основной деятельностью Nolte Mezzanine является разработка и производство мезонинных полов. Интересно узнать, что мы можем сделать для вас? Связаться с мы или  читайте больше!

Инжиниринг

Мезонинные полы изготавливаются полностью в соответствии с вашими пожеланиями нашим собственным отделом исследований и разработок. Наши опытные инженеры постоянно работают над новыми разработками. Мы проектируем наши конструкции с помощью специального программного обеспечения BIM (Tekla). Мы полностью берем на себя статические расчеты с помощью конструкторов. Это позволяет нам поставлять полы, которые являются индивидуальными и сделанными на заказ. Мы предлагаем мезонинные полы с учетом ваших пожеланий и потребностей.

Вакансии

Вы ищете новую работу и у вас есть опыт работы в сталелитейной промышленности? Тогда мы - компания, которая вам подходит! Мы - быстро растущая компания, и чтобы не отставать от суеты, мы ищем новых коллег. Nolte Mezzanine - это европейский игрок, который специализируется как на горячекатаных, так и на холоднокатаных стальных профилях. Мы поставляем наши мезонинные полы по всей Европе, и у нас есть различные вакансии. Любопытно узнать о возможностях?

Блог

В результате землетрясений в Гронингене все чаще повреждаются здания. При этом повреждаются не только сами здания, но и землетрясения могут нанести значительный ущерб внутри здания или склада. В Нидерландах еще не были определены рекомендации по сейсмостойкому строительству. Поэтому NEN совместно с экспертами разработала руководство NPR 9998. Руководство NPR 9998 было опубликовано 18 декабря 2015 года.

Слайд 1
Что говорят наши клиенты:

"Для отдела Warehouse & Distribution Solutions Germany компания Nolte Mezzanine разработала, изготовила и смонтировала очень специальные стальные платформы и площадки. В настоящее время мы очень сосредоточены на реализации "склада будущего".

Саша Диттерт, руководитель проекта Swisslog

Image is not available
Слайд 1 - копия
Что говорят наши клиенты:

Один наш клиент занимается распространением еженедельных и ежедневных газет. Здорово, что мы можем создать для него дополнительное пространство без необходимости перестраивать все здание на тонны.

Йерун Борст, руководитель архитектурного проекта

Image is not available
Слайд 1 - копия
Что говорят наши клиенты:

Компания Nolte Mezzanine удвоила площадь помещения за счет мезонинного пола из холодно- и горячеформованных профилей.

Джолле Шрале, супервайзер склада Faber Audiovisuals

Image is not available
previous arrow
next arrow

Сектора поставляются компанией Nolte Mezzanine:

Склад

Мы имеем более чем 20-летний опыт проектирования, производства и установки мезонинных полов, поэтому вы можете рассчитывать на пол, соответствующий вашим потребностям.

Самостоятельное хранение

Мы являемся производителем оборудования для складов Self-Storage. Поскольку более 50 проектов Self-Storage уже были реализованы по всей Европе, мы можем дать вам профессиональный совет.

Розничная торговля

Мы поставляем и монтируем различное компактное складское оборудование. Это решения для решения проблемы нехватки места и складских помещений.

swisslog logo
faber logo
H&M logo
Royal Flora Holland logo
Dematic logo
123inkt Logo
ESA logo
Gall & Gall logo
G star Logo
profile tyrecenter logo
initial logo
kruidvat logo
lifestyle logo

Любопытно узнать о возможностях?

Подпишитесь на нашу обновленную рассылку, чтобы всегда быть в курсе предложений, акций и проектов. Подписываясь на нашу рассылку, вы соглашаетесь с нашим политика конфиденциальности.

+31 (0)229 - 304040
Request quotation
IMG_6442 - copy
Nolte Mezzanine: solid in creating customer orierented solutions
IMG_6442
The expert in mezzanine floors with cold and hot formed steel profiles
homeSliderOne
Design,s produces and assembles mezzanine floors throughout all of Europe
homeSliderOne - copy
Nolte Mezzanine: manufacturer of high quality floors
homeSliderOne - copy - copy
Nolte Mezzanine:
The storage multiplier
previous arrow
next arrow

Who are we?

Nolte Mezzanine is based in De Goorn (Netherlands) and designs, produces and assembles Mezzanine floors (also called intermediate floor, storey floor, entresol floor or system floor). Do you have a shortage of space? Do not hesitate, we make it possible to double or even triple your floor area. We have the process from personal advice all the way to professional delivery entirely under our own management. Nolte Mezzanine takes care of your desired Mezzanine floor. Nolte Mezzanine's core business is the development and production of Mezzanine floors. Curious about what we can do for you? Contact us or  read more!

Engineering

Mezzanine floors are made entirely according to your wishes by our own R&D department. Our experienced engineers are constantly working on new developments. We design our constructions with special BIM software (Tekla). We fully take care of static calculations ourselves by means of constructors. This enables us to deliver floors that are personal and custom made. We offer Mezzanine floors tailored to your wishes and needs.

Vacancies

Are you looking for a new job and do you have experience in the steel industry? Then we are the company that suits you! We are a rapidly growing company, and in order to keep up with all the hustle and bustle, we are looking for new colleagues. Nolte Mezzanine is a European player that specializes in both hot-rolled and cold-rolled steel profiles. We supply our Mezzanine floors all throughout Europe and have various positions available. Curious about the possibilities?

Blog

As a result of the earthquakes in Groningen, buildings are increasingly being damaged. Not only are buildings themselves damaged by this, but earthquakes can also cause considerable damage inside a building or warehouse. The Netherlands had not yet defined guidelines for earthquake-proof construction. That is why NEN, together with experts, developed the NPR 9998 guideline. The NPR 9998 guideline was published on 18 December 2015.

Slide 1
What our clients say:

"For the Warehouse & Distribution Solutions Germany department, Nolte Mezzanine developed, produced and assembled very special steel platforms and landings. We are currently very focused on realising "the warehouse of the future."

Sasha Dittert, project manager Swisslog

Image is not available
Slide 1 - copy
What our clients say:

A customer of ours is a distributor of weekly and daily newspapers. It's great that we can create extra space for him without him having to rebuild the whole building for tons.

Jeroen Borst, Architectural Project Manager

Image is not available
Slide 1 - copy
What our clients say:

Nolte Mezzanine doubled the floor space with a mezzanine floor made of cold and hot moulded profiles.

Jolle Schrale, supervisor warehouse Faber Audiovisuals

Image is not available
previous arrow
next arrow

Sectors supplied by Nolte Mezzanine:

Warehouse

We have more than 20 years of experience in designing, producing and installing Mezzanine floors, so you can count on a floor that fits your needs.

Self-storage

We are producer of Self-Storage Equipment. Because more than 50 Self-Storage projects have already been carried out throughout Europe, we are able to give you professional advice.

Retail

We supply and assemble various space-saving warehouse equipment. These are solutions for your lack of space and storage.

swisslog logo
faber logo
H&M logo
Royal Flora Holland logo
Dematic logo
123inkt Logo
ESA logo
Gall & Gall logo
G star Logo
profile tyrecenter logo
initial logo
kruidvat logo
lifestyle logo

Curious about the possibilities?

Subscribe to our renewed newsletter to always be informed about offers, promotions and projects. By subscribing to our newsletter, you agree to our privacy policy.